Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Зачем водителю такси путевой лист?

4 декабря 2019
Путевые листы

Защита закона

Самая обыденная рутинная ситуация: экипаж ГИБДД останавливает машину такси для проверки документов. На стороне инспектора закон и полномочия. Что на стороне водителя? У него могут быть обширные связи, у него может быть очень-очень важный пассажир. Водитель может оказаться тонким психологом, обаятельным человеком. Все это, конечно, может помочь, если вдруг проверка документов выявит какое-то нарушение. Но надежнее, когда водителя защищают не его способности и таланты, а тот же закон, что защищает инспектора ГИБДД

Итак, путевой лист нужен водителю такси, чтобы и на его стороне был закон и его защита.

«Путевка» свидетельствует о легальной работе и официальном статусе таксиста и о том, что водитель и его автомобиль допущены к работе на законных основаниях.

«Путевка» защищает водителя от штрафов, лишних поводов для осмотра, отстранения от управления (эвакуации, проще говоря) и многих больших финансовых проблем.
Правильно составленный и полностью заполненный путевой лист избавляет таксиста от множества уточняющих и провоцирующих вопросов со стороны инспектирующих лиц.

Напротив, недействительный или поддельный путевой лист только усложнит положение водителя и позволит инспектору использовать всю мощь наказаний. Ни в коем случае не следует показывать при проверке путевой лист, если нет уверенности в его законности. Штрафы в этом случае будут куда существеннее.

Контроль предрейсовых медицинских и технических осмотров

Водитель такси в нашей стране обязан проходить предрейсовые медицинский и технический осмотры. Путевой лист – это один из способов контроля их прохождения. Исправность автомобиля, физическое состояния водителя, как ни крути, напрямую влияют на этот показатель. Конечно, есть еще много других факторов, но эти - самые важные!

Предрейсовые осмотры и статистика

Государство не от хорошей жизни требует прохождения осмотров с отметками в путевом листе. В нашей стране до сих пор неприлично высокая смертность в результате ДТП. Если посмотреть на ее кривую, то можно заметить, что с 2003 года она постоянно снижается, несмотря на бурный рост количества автомобилей. Причин снижения, конечно, много, но одна из них – это предрейсовые осмотры. По статистике, так или иначе более половины всех дорожных происшествий связано с переутомлением. А предрейсовые осмотры выявляют водителей, состояние здоровья которых не позволяет им безопасно отработать рабочую смену.

Водители такси - в группе риска

Также не секрет, что например, для ГИБДД водители такси – это своеобразная группа риска. Там много новичков и молодежи, еще не имеющих твердых профессиональных навыков, они часто работают по ночам, с переутомлением. Случаи употребления различных смесей, наркотиков, тонизирующих препаратов среди таксистов встречаются куда чаще, чем у других водителей. Есть и другие группы риска, но эта – самая многочисленная. Это одна из причин повышенного внимания инспекторов ГИБДД к таксистам.
Государство, в свою очередь, тоже пытается уменьшить риски пассажиров и других участников дорожного движения. Да, из-за этого возникает масса неудобств не только для нарушителей, но и большого количества адекватных водителей. Но какая-то защита нужна. Будем надеяться, что постепенно она станет более разумной и эффективной.

На сегодняшний день без осмотров и путевых листов не обойтись и многие водители такси уже много лет свои путевые листы получают здесь в «МТО-Предрейсовые осмотры» Ну и осмотры проходят тут же. Иначе путевку не получить.

Для любого таксопарка или таксиста-ИП здесь предложат удобное место, время и самое главное – выгодную стоимость прохождения предрейсовых осмотров.

Можно даже попробовать - 7 дней проходить эти осмотры без оплаты и только после этого решить, заключать договор на более длительный срок или нет.

Узнайте все подробности по телефонам

г. Санкт-Петербург: +7 812 385-77-97
г. Москва: +7 495 255-77-81
г. Пермь: +7 (342) 215-07-72