Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Предрейсовый контроль не пройден. Наиболее частые причины.

Безопасность движения

Опытный инспектор успевает внимательно осмотреть машину еще до того, как  спросит документы у водителя. Потом он сопоставит увиденное с путевым листом, задаст пару наводящих вопросов и будет четко видеть картину предрейсового контроля технического состояния этого автомобиля с допущенными неисправностями и нарушениями.

Эти же неисправности или нарушения являются самыми частыми причинами, по которым контролеры-механики не допускают автомобиль к работе.

Если кто не в курсе, для предприятий и индивидуальных предпринимателей (ИП), которые используют автотранспорт для перевозки грузов или пассажиров, Законодательством установлена обязанность прохождения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. 

Вот 6 самых частых нарушений, которые позволяют  инспектору ГИБДД увидеть машину, не прошедшую контроль технического состояния.

1. Установлены внештатные световые приборы. 

Чаще всего – не предусмотренный конструкцией автомобиля ксенон. Наказание  - более чем суровое. Штраф до 50 000 руб. для юридических лиц и лишение прав от 6 месяцев до года.   КоАП РФ, часть 3, ст. 12.5

Рекомендация: не устанавливайте нештатный ксенон, а штатные лампочки  лучше всегда иметь в запасе.

2. Запрещенные виды тонировки

Штраф за незаконную тонировку лобового и передних боковых стекол - всего 500 рублей. Но не все знают, что если водитель, получивший требование немедленно устранить это нарушение, не делает этого, то он может быть оштрафован на сумму от 500 до 1000 рублей или арестован на срок до 15 суток. Ст. 19.3 КоАП РФ. И такие случаи в судебной практике есть. В Москве назначали 2-3 суток, в регионах – до 7.

Имеется пять нормативно-правовых актов, которые регламентируют тонировку стекол автомобиля и устранение нарушений, связанных с ней.

  • ПДД,
  • Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колёсных транспортных средств",
  • КоАП,
  • Федеральный закон "О полиции",
  • Административный регламент, введённый Приказом №664 МВД.

В этих документах есть определенные противоречия, используя которые можно либо избежать наказания, либо ответить по всей строгости.

Рекомендация: не тонируйте пленками переднюю полусферу.


3. Колеса и шины установлены с нарушениями.

Износ протектора превышает допустимые параметры.
Шины не соответствуют сезону. Разные типы зимней резины на разных колесах. Например, на передней оси – шипованые, на задней – липучки.
Шины с разным рисунком на одной оси.
Не полный комплект креплений колес.

Рекомендации.

1. Меняйте колеса заблаговременно в соответствии с ПДД.
2. Все колеса на автомобиле, включая запасное, должны быть одной популярной модели. Еще лучше, когда в гараже имеется еще одно (шестое) резервное  колесо той же модели.


4. Установка дополнительного оборудования без регистрации в ГИБДД.

Чаще всего – газобалонное оборудование, гидроборт, рефрежиратор.

Рекомендация: перед установкой убедитесь, что оборудование этой модели возможно зарегистрировать в ГИБДД. Установив, обязательно регистрируйте


5. Колпак такси

Агрегаторы такси не хотят быть похожими друг на друга ни в чем. В том числе и цвете колпака такси на крыше. А он может быть только оранжевым. Никакой другой цвет не допускается.

Рекомендация: купите недорогой колпак оранжевого цвета и закрепите его впереди установленного агрегатором.

6. Автомобиль не укомплектован медицинской аптечкой, огнетушителем, светоотражающим жилетом. Либо истек срок годности у этих изделий.

Рекомендация: следите за комплектностью, сроком годности и давлением на манометре огнетушителя.

Важное дополнение.

Все нарушения кроме ксенона и колпака такси имеют небольшой штраф в 500 рублей, который можно еще и споловинить, если поторопиться. Но если водитель оказывает услуги по перевозке, как ИП или юрлицо, то к нему может быть применена Статья 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.  Наказание может быть гораздо более суровым – конский штраф, запрет на эксплуатацию, арест до 15 суток. 

Да, можно обжаловать, можно обратиться за помощью к автоюристам и есть счастливые случаи закрытия уголовных дел, но мы считаем важным и нужным предупредить, что такая статья есть и план по ней тоже имеется. Дешевле – не подставляться.

Надеемся, наши рекомендации помогут вам избежать неприятностей на дороге.